Sale of paintings, purchase of paintings, galleries of paintings by Russian artists.
Works in the genres of landscape, portrait, still life, abstraction, nude.
Painting, graphics, drawing, sculpture, etc.
Дата регистрации на сайте: 27.09.2007
Последний раз был(а) на сайте: 20.08.2015 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Греция, Афины
Родилась в 1969. Закончила ДХШ и Ивановское художественное училище с отличием. 1989-91-училась в Театральной академии г. Санкт-Петербурга.
Работала в частном книжном издательстве.
С1993 по 96 работала худ. -постановщиком Псковского Академического театра драмы. 1996-98-преподавала в колледже культуры, г. Псков.
С 1998 г. живу и работаю в Греции, Афины.
Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи. Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
ML+29 | 06.11.07 22:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ольга, рискуя навлечь очередной гнев vgarle скажу, что и эти образы мне симпатичны, хотя в работе не все устраивает... Рука с зеленым локтем какая-то самостоятельная и вообще ее хочется убрать. Левый верхний угол!... Центральное лицо!... Правый нижний угол и вся нижняя часть картины не убедительная. Хочется пожелать успешной доработки, если, конечно, сочтете нужным.
okuneva+99 | 06.11.07 23:04 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Марина,спасибо за участие! Из всех перечисленных сегментов работы,с Вашей точки зрения,видимо,не удался ни один!))))))))
Спасибо за критику!))))
ML+29 | 06.11.07 23:38 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ольга , вы не поняли, мне очень понравился второй план слева, центральное лицо тоже! смущает рука! Но я не настаиваю-могу ошибаться. Если бы она не была мне интересна, не стала бы обсуждать
vgarde+306 | 07.11.07 00:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну уж и сделали из меня изверга какого-то:)))
У руки(кисти) можно попробовать линию усилить темным, типа контур, но не жирно... а как интересно Гоген в таких случаях поступал
okuneva+99 | 07.11.07 01:00 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Марина,спасибо,теперь понятно!
Мне всегда очень интересно мнение коллег,-начинаешь смотреть отстранённо на работу-это,я считаю,очень полезно...,т.к.часто свои работы воспринимаешь необъективно,-видишь их внутренним зрением...
Многоуважаемый Кандинский-Дае,например,потребовал категорически удалить тень из-под носа персонажа второго плана! Значит,ему мешает...А я не замечаю эту тень,она мне кажется,работает на форму. Но я его мнением дорожу,(правда,тень убирать,наверное, не буду).
Спасибо,друзья,-вся критика на пользу! Марина - благодарю!)))
ML+29 | 07.11.07 10:49 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ольга, тень под носом и мне не мешает.Не воспринимайте, как критику, а акак совет не равнодушного к вашей работе зрителя! К тому же, назвала только то, что очень со знаком минус и очень со знаком плюс.А вней и правый верхний угол красив и грудь ! А рука лишняя, идет не нужный повтор,он ничего к образу не добавляет. Руку опустила бы безвольно, а переход между действующими лицами модно поискать... Не воспринимайте, как желание поруководить-это,видимо, не использованное пед. образование сказывается. Мыслить образами вообще не каждый умеет, а вам это с успехом удается, пусть и с узноваемыми интонациями!
okuneva+99 | 07.11.07 16:14 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Марина,ещё раз благодарю!
Возможно,Вы правы насчёт руки.....Просто ,этот жест,на мой взгляд,важен именно для выражения идеи. Так мне показалось...В нём,как мне казалось,-и боль,и наслаждение...Рука,кисть,поднесённая к лицу,к глазам,-так много у этого оттенков..
Возможно,нужно смягчить несколько моделировку предплечья...
Кстати,я постоянно смотрю на работу - "живьём" всё держится. А на фотках случаются сюрпризы!)))
Спасибо!))))))
ML+29 | 07.11.07 16:49 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ольга, замысел автора это святое, говорить о поправках можно только не во вред замыслу! А с фото и у меня просто беда, но больше с цветами - не хочет фото их раввномерно считывать.! Повторюсь, очень мне нравится ваше творчество!
vgarde+306 | 07.11.07 16:54 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Позволю себе вставить коммент: оказывается, что глаз более точно определяет цвет. если картина не обрезана, а сфотографирована в интерьере, вместе с окружающими предметами. Но как это воспроизвести в полиграфии пока не понятно. Я пытался играть с подложками( типа паспарту) - получается плохо
ML+29 | 07.11.07 17:17 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
на экране какая-то чертовщина, может две страници совмещаются? У меня их оказалось две, прошу у коллег прошщения.
okuneva+99 | 08.11.07 01:02 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Спасибо ещё раз,друзья, за ваши мысли и мнения!
Марина,спасибо! Насчёт "чертовщины" ничего сказать не могу,т.к. только что пришла...
Заметила только,что у Вас две личных страницы,на одной из них всего одна работа...Вы это имеете в виду?
Владимир,интересное наблюдение! А вот шутка мрачная! Спасибо за комменты!
Lskupova+8 | 08.11.07 01:10 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Нравятся мне, Ольга, Ваши работы! (конечно есть недостатки, как и у всех, но о них не хочется говорить, потому что главное - ВПЕЧАТЛЕНИЕ!)
okuneva+99 | 08.11.07 01:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Люба,как я всегда Вам рада! Вы,кстати,меня ещё ни разу не критиковали,в плане недостатков!
Я знаю,Вы меня жалеете! Вы даже студентам плохие оценки не ставите!
Потому как добры чрезвычайно!))))
Однако,если уж увидите что-то из ряда вон - говорите! Я всё снесу ...Во имя процветания искусства! Спасибо,Любочка!)))
Darine+1 | 04.01.08 16:30 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Замечательная работа, но я бы посоветовала автору решить что-то с правым верхним углом!
guest | 04.01.08 16:48 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А все-таки "одна звездочка" низковато для этой работы... ... из всех критических замечаний про верхние разные углы не согласилась бы ни с одним... правда все же, нельзя не отметить то, что в работе есть гармония цветных плоскостей и пересекающиеся диагонали линий рисунка тоже хороши, но пестрота верхнего правого угла ее нарушает и напрашивается само собой в этой зоне рябь убрать, а цвет(допустим светло-желтый переходящий в свтло-серый) сравнять и тогда(то на мой субъективный взгляд! ) все уравновесится.. и 4 звездочки в самый раз!
mona+1 | 02.02.10 19:45 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Там где ник guest комментариий здесь и везде мои.
Отличная работа. Прекрасное состояние музыки
okuneva+99 | 09.02.10 16:49 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Здравствуйте,Мона! Рада Вам:)
Всю критику в отношение этой работы принимаю,- я её писала очень тяжело,потому что всё,что надо было сделать осознавалось смутно..И,честно говоря, у меня есть более интересные и сильные работы ,чем эта..Вообще,часто недоумеваю,когда внимания больше достаётся старым работам, - наверное,это у всех так ? - больше любишь то,что
переживаешь и создаёшь сейчас,а на прежнее смотришь более холодныи и потому строгим и объективным взглядом..
за хорошие слова - спасибо :))
Всем спасибо,друзья!
mona+1 | 09.02.10 17:24 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
На мой взгляд работа из ваших лучших. Помню,как она украсила мой ЖЖ, когда я ее там помещала. Если взгляднуть в превью(где взгляд на нее более цельный, без подробностей, а значит более правильный) то видны эти восходящие диагонали, которые уносят(очевидно на волнах музыки) всю эту в общем-то неподвижную статичную композицию. Интересное сочетание статичности в уносящем потоке. Цвет, переливы цвета, точки оранжевых сосков женщины - все это очень красиво и гармонично. И хорошо, что за всем этим нет никакой лишней истории, содержания - просто слушать музыку
Все остальные советы про зеленые руки и прочие замечания выбросьте подальше. Нет ничего скучнее стремления неизвестно к чьим и кем установленным правилам.
shatlys+1 | 09.02.10 17:28 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
цельная работа, менять ни в коем случае ничего не стоит, так как это будет уже совсем другая история. (в данном случае, доработка будет сродни пластической операции, ИМХО)
браво!
okuneva+99 | 09.02.10 17:38 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Я подумаю над Вашими словами:)
Насчёт "лишней истории" - согласна...Моим работам,наверное,не хватает абстрактности,
- но для этого надо переплавлять мозги,- я очень стараюсь,но пока плохо получается..
Спасибо большое,что в свой ЖЖ поместили мою работу,- это приятно...но поскольку я критично отношусь к конкретно этой работе,то мне вот и кажется,что она немного в заблуждение вводит Ваших читателей и зрителей,насчёт моего творчества...Я от неё не отрекаюсь,конечно..и ,в принципе,со стороны виднее..
Постоянно живя среди своих работ,видя их перед глазами,можно утратить свежесть и непосредственность восприятия:)
Спасибо большое!
Ramiras0 | 06.09.11 12:54 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ольга, привет! Великолепная работа! Она живая: дышит, чувствует, внимает каким-то таинственным ритмах художника. Браво! Почитал критику - неужели для Художников так уж необходима графическая и тональная отточенность картины? А её Живой Дух? Не важнее ли??
okuneva+99 | 07.09.11 02:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Какой вопрос Вы затронули,Рамон! ...боюсь,я не смогу однозначно ответить сейчас..
Меня критикуют..именно за технические несовершенства - хотя во время работы я выкладыаюсь на "полную катушку"..стараюсь,по крайней мере..
для меня ...Живой Дух - основа основ, воплощение его в живописи - главная задача..но,Вы знаете,если тем,кто смотрит мои работы, мешают некие несовершенства,попросту "косяки" (отвлекают от восприятия основной идеи) - чаще всего это касается композиции - значит,мне надо больше и тщательней работать..
спасибо огромное ,Рамон!
yulia_skazka+2 | 15.10.11 23:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Оля, совершенно согласна с Рамоном - смотрю на Ваши работы - и воспринимаю только как цветовую красивейшую смесь с прекрасными одухотворенными образами. А уж как там с анатомией при таких характеристиках... мне вот это вообще неинтересно. Это, скорее, раздражает в дилетантских работах, где не за что больше зацепиться глазу и душе. Всплыло тут выше имя Гогена - так вот сколько там можно вопросов задать по анатомии, линии, цвету... А великим его называет огромное количество людей. Если честно, то мне Ваши работы ближе - то ли потому что соотечественницы мы, то ли потому, что женщины, то ли потому, что современницы. А вот господин Поль интересен, конечно, но Вы ближе. Так что зрителю гораздо важнее Дух, действительно, а разжевывать работы оставим критика- искусствоведам, это их хлеб, пусть и разжевывают. ( кстати, это забавно - искуствоведческий анализ , столько нового узнаешь о своих работах, истоках возникновения своей же идеи, заложенных посылах, мучительных поисках и прочей якобы авторской кухне:)
okuneva+99 | 16.10.11 03:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Дорогая Юленька! здравствуйте ещё раз!
Ну как мне не радоваться жизни после Ваших слов? - конечно, Вы меня вдохновляете и обнадёживаете..:)) спасибо Вам!
Что же касается анатомии,композиции и проч.технических составляющих любой работы..- я всё же считаю,что это важно..потому что гармония работы складывается из маленьких кирпичиков, - всему этому мы постепенно обучаемся многие годы..
Совсем другой вопрос,что преобладает в работе - дух или техника? Есть очень техничные мастера,но почти любой зритель ,особенно из коллег ,неизменно почувствует пустоту,если в работу не вошла душа при исполнении,- здесь я с Вами согласна, Юленька!
Надо работать так,чтобы "косяки" в рисунке и композиции не отравляли впечатления,- я благодарна Вам,что Вы мне многое прощаете,но ведь не все так добры ко мне,- меня иногда очень жестоко "бьют", даже на удивление жестоко..- вывод же я делаю один - из всех даже самых обидных обсуждений - надо больше работать и учиться..одно,что остаётся.:)))
Сравнение с Гогеном мне безумно льстит ( почему-то многие мне говорят и пишут об этом),но иногда вызывает недоумение,- однако, я мирюсь со всеми мнениями,потому что поняла некоторое время назад,что мы,- авторы - самые пристрастные зрители своих работ,- поэтому я всё внимательно слушаю и анализирую.
А насчёт критиков-искусствоведов,- вопрос,требующий отдельного поста,может быть,напишу вскоре:))
Юленька,спасибо Вам! за всё
aqvatea+36 | 23.02.12 19:07 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
мне снилась музыка, я звуки чистые ловил на острия дрожащих веток, ко мне летели соловьи сквозь вьюгу пущенные летом...
okuneva+99 | 25.02.12 22:42 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Спасибо,милый Костя!
не знаю,как и благодарить за Ваше постоянное внимание,дружбу Вашу!
СПАСИБО!!!
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Copying of materials is resolved only when there is a link to the site artonline.life
* I draw your attention to the fact that all the information presented on the site is of an administrative nature, and under no circumstances is it a public offer determined by the provisions of the Law. For detailed information, please contact the site administration using the Feedback.