Sale of paintings, purchase of paintings, galleries of paintings by Russian artists.
Works in the genres of landscape, portrait, still life, abstraction, nude.
Painting, graphics, drawing, sculpture, etc.
Дата регистрации на сайте: 18.05.2007
Последний раз был(а) на сайте: 07.10.2021 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Санкт-Петербург
Корнеев Игорь Иванович - 1961г. р. 1974-1979гг. - учеба в Московской Средней Художественной школе при инст. им. В. И. Сурикова. 1984-1990гг. - учеба в Ленинградском Институте Живописи, Скульптуры и Архитектуры им. И. Е. Репина. С 2004 года член Союза Художников России Санкт-Петербургского отделения. Участник выставок Союза Художников, групповых выставок. Преподаватель рисунка, живописи и композици... подробнее >>
Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи. Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
guest | 07.02.08 19:28 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Традиции соцреализма продолжаются и результат - классная работа!
guest | 07.02.08 19:30 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Понятно, почему автор отключил возможность оценивать произведение... к сожалению, понятно.. тогда на словах могу оценить эту работу как высший уровень... забираю в свою коллекцию соцреализма
zanuda0 | 07.02.08 22:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
а по моему, ближе к гиперреализму - штаны, кеды, лица - все написано с одинаковым равнодушием. Подражание фотоаппарату. Соцреализм идеологичен - предвзят - неравнодушен - обязательно.
guest | 07.02.08 23:00 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Зануда! По году создания уже нельзя считать соцреализмом - просто я для себя собираю и то ИЗ ЧЕГО он вырос, и то ЧЕМ он стал... хотя с гиперреализмом не согласна - какая фотографичность? достаточно шершавый мазок - я во всяком случае вижу ... а также вижу драные кеды , вытянутые на коленках треники и лукавые рожи - какое ж равнодушие?????? равнодушие в пластиковых голых бабах в количестве полсотни штук на холсте и все с одинаковой фигурой и одинаковым выражением лица, потому что автор по-другому просто не умеет... в этой галерее такие авторы в моде и почете... а вообще-то это стыдуха ПО ФОРМЕ и ПО СОДЕРЖАНИЮ... но что не сделаешь ради успешной торговли??? Я попала не туда и здесь, кроме Вас, нет интереса ни с кем беседовать на самом деле.. надо уходить.......................................................
df[vehrf | 09.02.08 12:46 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
мне кажется, фотографизм не в степени проработки деталей. Возьмите плохонький фотоаппарат, пленку среднего советского качества, попросите случайного прохожего Вас щелкнуть, не глядя на фокус и экспозицию, напечатайте дома, завесившись от света бабушкиным платком - деталей на такой фотографии уж никак не разглядите - но все равно это останется фотографией. Фиксированная точка зрения, абсолютное равенство всех точек изображения - вот это фотографизм.Помните знаменитые диаграммы: кажущиеся бессистемными метания глаза по объекту рассматривания... уже на этом, бессознательном, уровне выстраивается какая-то иерархия, которая, может быть, потом ляжет в основу художественного образа... "Велосипедисты" сделаны по фотографии, и в процессе закрашивания холста автору было все равно, что он закрашивает - лицо или кирпич. То есть, не только к "соцреализму" но и вообще к живописи я отнести это не могу...
zanuda0 | 09.02.08 12:55 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
предыдущий комментарий мой -zanuda/ не смог почему-то оставить под своим именем...
что касается "пора уходить"... иногда я чувствую себя солдатом, которого забыли в окопе - кругом враги, патроны кончаются, "пора уходить", но ... приказа не было. Нельзя уходить, Mona, приказа не было. Тем более, что у Вас патроны-то не кончились.
HelenZak+13 | 09.02.08 14:37 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Не хотела высказываться, не посмотрев другие работы автора. Похоже, несмотря на солидную школу автора, тут Сергей Владимирович прав целиком и полностью. Я бы это назвала "упрощенный реализм", который, кстати, сейчас достаточно востребован.
guest | 12.02.08 08:12 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Зануда! Согласна и всегда замечала, что оптика живого глаза отличается от оптики линзы в технике. Но кто сказал, что нельзя работать по фото? Тем более, что Вы говорите, что сделано с плохоького черно-белого и наверняка сделанного автором фото. Т.е. чтобы сделать то, что мы видим сейчас на своих мониторах, эту фотку пришлось основательно переработать. Сдержанность в цвете, композиции, проработке деталей по-моему уместная - жизнь и этих мальчишек и многих тогда была спартанская. Работа далеко не самая плохая из представленных на сайте, уж точно не хуже работ тех , кто критикует.
zanuda0 | 13.02.08 12:03 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
эта как раз сделана по хорошей фотографии. И против работы по фото я ничего не имею. Но вот посмотрите: то, что кирпичи уложены неровно - видно, и выступающий в швах кладки раствор, хоть и через покраску стены, виден, а глаз не видно. Нет глаз. Зеркала души нет. Вот я о чем. О том, что фотографичность не в глубине проработки деталей, а в равнодушном равноправии всех точек холста.
guest | 13.02.08 12:49 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Зануда! Не берусь утверждать категорично про кирпичи и выражение лица - мне кажется фото работы это не позволяет сделать, я с монитора не вижу всех деталей - есть они или нет? ... не говорю, что это - шедевр, но работа не слащавая, вполне в традициях и лучше многих, представленных ныне....но это только мое мнение
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Copying of materials is resolved only when there is a link to the site artonline.life
* I draw your attention to the fact that all the information presented on the site is of an administrative nature, and under no circumstances is it a public offer determined by the provisions of the Law. For detailed information, please contact the site administration using the Feedback.