Sale of paintings, purchase of paintings, galleries of paintings by Russian artists.
Works in the genres of landscape, portrait, still life, abstraction, nude.
Painting, graphics, drawing, sculpture, etc.
Дата регистрации на сайте: 25.04.2007
Последний раз был(а) на сайте: 20.05.2013 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Artonline.ru
Частный коллекционер. Преимущественно живопись сибирских художников.
Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям. Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
maklura0 | 28.04.11 13:07 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Смешно.... Вы, похоже, до сих пор в шестом учитесь. Если не знаете Поздеева и его творчество.
slaviter0 | 09.05.11 18:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
дело в том что для того чтобы взрослому художнику научиться рисовать как ребенок этому художнику нужно научиться рисовать как взрослому.Поздееву в жизни удалось и то и другое.Поэтому он гениальный мастер.А вы попробуйте выбросить из своего искусства все лишнее и оставить только необходимое.Это для художника путь в вечность .Поздеев его прошел с достоинством.И стал классиком.
impressia1+21 | 11.05.11 11:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Cпорное заявление!Все дело в раскрутке и во вложении в художника.Сейчас покупают имена, а не произведения.И такие прикольные рисунки могут (могли) позволить себе художники заработавшие себе имя на классических произведениях. Посмотрите его ранние картины
impressia1+21 | 11.05.11 12:38 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Да, Алексей Юрьевич! Обратный вариант тоже срабатывает!! Короче- побольше шумихи и дело в шляпе!!!
alexalex+53 | 12.05.11 12:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Нда, как при жизни Андрею Геннадиевичу Поздееву пытались досаждать, так и по сию пору. Жаль. Довелось с ним познакомиться в Сибири в 1980-е годы. К большой для меня радости. Истинный был Праведник.
maklura0 | 12.05.11 12:36 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ничем глупость досадить гению не может. Бездарность всегда проявляет агрессию при виде достойных произведений и просто выходит из себя при виде шедевров.
vcher+1 | 13.05.11 18:21 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
'Всю жизнь Поздеев писал цветы. В разные годы он писал их по-разному и создал огромное количество картин с названием «Букет» или «Цветы».'
impressia1+21 | 17.05.11 15:49 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Кто агрессивен понятно по тексту комментрий! Никто не покушается на гениальность корифея! Но! Эта картина несомненно спорная, а иметь и выражать свое мнение никто не запрещал! Ценность ее несомнно в самом авторе- заслуженом художнике.
1ago0 | 21.05.11 15:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Алексей, прежде чем ругать это произведение, постарайтесь объяснить, почему взгляд останавливается именно при виде этих роз?я такой же неграмотный человек - не знаю кто такой Поздеев- но ведь именно его работу я заметил! тогда как ПОХОЖИХ работ здесь...
vcher+1 | 21.05.11 18:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
LLexx - убивать за неграмотность нынче уже как бы отменено, а воображаемая цитата отличается от невоображаемой своей язвительностью. Букет, разумеется, плоховат, особенно, если рассматривать его вне контекста, но в нынешние времена критерий 'красоты' как признак качества досточтимыми философами и др. теоретиками искусства давно ведь отменен, как известно. Помимо того, количество нередко каким-то непонятным образом переходит в качество при опр. условиях. Интересно, а похожи ли картины, например, Руссо и Пиросмани, тоже на работы школьников?
maklura0 | 27.05.11 14:57 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Конечно, всегда радостнее покупать, нежели продавать. Лично для меня...Но... увы. Бывает, что и с шедеврами приходится расставаться.
slaviter0 | 13.06.11 22:20 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ну вот вроде маненько успокоились...А Поздеев все равно как был гениальным классиком так им и остался.А при жизни был очень ,кстати,беден,совершенно не заботился о своем,как теперь говорят,имидже.И наплевать ему было и на критиков и на доброжелателей и на деньги...В том смысле,что на хлеб и краски хватало и ладно..Это он мне сам говорил.
maklura0 | 14.06.11 09:38 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0 Андрей Генадьевич очень скромный был, это действительно так. Он и работы то свои не продавал практически. Жил в каком-то параллельном мире что-ли. Удивительный человек!!!! В Красноярске ему памятник поставили, очень передает и внутреннее состояние Поздеева, и его внешность. И зонтик, как символ того, что он от мира закрыт. Н-да...
himmel1951+18 | 10.10.11 15:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Dear LLexx, посмотрите "Мой Красноярск - народная энциклопедия". Там представлены картины Поздеева и видна его эволюция как художника. Он от реализма перешел к примитивизму и философско-символьным композициям. Живописность ушла, но творчество осталось.
himmel1951+18 | 10.10.11 15:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Этот букет - не из лучших, рука его, но не вижу замысла. Поэтому о художнике следует судить не по одной работе. Для периода 50-х - 80-х годов на фоне "сурового стиля" и повсеместного засилья пейзажизма - это было свежее и интересное.
himmel1951+18 | 10.10.11 23:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
LLexx? относительно сурового стиля Н.Андронов "Плотогоны". 1958-1961 и далее Никонов, Салахов, Попков, братья Смолины В.Иванов. В.И.Иванов до сих пор пишет в этом стиле. На счет пейзажизма. Это хроническая болезнь русской и советской живописи.
himmel1951+18 | 10.10.11 23:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
На счет этого букета повторюсь, что он не из лучших, но достаточно адекватен Поздееву. Ведь и у Шагала с его местечковым мышлением есть, казалось-бы, очень простенькие работы.
maklura0 | 11.10.11 12:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну, молодца!!!! И про чушь с Пикассо, и про неумеху Ван Гога, и про мазню Шагала!!!
Да вы, верно, Рафаэль Санти, не меньше! Какое потрсающее самомнение!!!!
maklura0 | 11.10.11 12:36 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А в чем смелость то? В том чтобы великих обкакивать? И при этом быть никем? Фу... как то неприиятно пованивает...
impressia1+21 | 11.10.11 12:42 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
И при этом быть никем? Фу... как то неприиятно пованивает...[/quote]
А чтобы Так говорить , тоже надо кем то быть ...(ничего личного)
maklura0 | 11.10.11 12:50 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0 Зарядили бодростью на весь день! Ту я смотрю все великие... От слова "велико" с ударением на "о". Велико и ваше СОБСТВЕННОЕ мнение и самомнение. Работы вышеперечисленных мастеров, в том числе и Поздеева, украшают самые знаменитые коллекции. А ваши? Или Шулико А.Ю.? Что-то не припомню. Ничего личного...
himmel1951+18 | 15.10.11 15:36 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Dear LLexx, я Вас уважаю не менее дико. Выражение, которое Вы не осилили из-за ограниченного образования означает, что натюрморт, подвергнутый Вами несправедливой критике, органичен творчеству Поздеева. 100 килобаксов не заменят Вам радости творчества.
himmel1951+18 | 15.10.11 15:39 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
И последнее, когда пользуетесь латинскими выражениями, сверяйтесь с оригиналом. Правильно пишут Gaudeamus (Гаудеамус), а не Гуадемус. Успехов!
Gerasimov+98 | 11.05.13 23:31 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
!!!
LLexx =nesmejana= Winardes=KVS=zzz=Thallos=frthfrt=Lilian=nlo79=megamatrix........????
maklura0 | 12.05.13 21:14 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
И Вас с прошедшими !!!! Работа действительно отличная. Уехала вчастную коллекцию.
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Copying of materials is resolved only when there is a link to the site artonline.life
* I draw your attention to the fact that all the information presented on the site is of an administrative nature, and under no circumstances is it a public offer determined by the provisions of the Law. For detailed information, please contact the site administration using the Feedback.