Sale of paintings, purchase of paintings, galleries of paintings by Russian artists.
Works in the genres of landscape, portrait, still life, abstraction, nude.
Painting, graphics, drawing, sculpture, etc.
Дата регистрации на сайте: 29.11.2007
Последний раз был(а) на сайте: 30.01.2013 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Санкт-Петербург
Художник.
Санкт-Петербург.
Родилась в г. Тольятти.
В 1990 году закончила художественное училище в городе Пенза, с 1991 по 1993 год училась в СПАТИ - художник театра - куклы. Весна-1994 проект "БЛЫКАТОР" выставка в заведении "ОСТ-ВЕСТ". Участвовала в выставках в городах Санкт-Петербург, Пенза и Тольятти.
blikin+2 | 26.12.07 11:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ир, а что за мерзкие снежинки по сайту летают? Это у меня галлюцинация, или у тебя тоже?
blikin+2 | 26.12.07 13:28 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0 ...Значит не галлюцинация.. . Я тоже вобщета в Питере. Про роль чела в жизни не понятно, чесговоря.
RossI0 | 26.12.07 15:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
blikin.....срочно умнейте или хотя бы под Новый Год , откройте в инете картинки на тему - ,,Моисей " ......Если это Моисей , то я - испанский лётчик....:-)))) Картинка нарисовано очень плохо и небрежно и высокопарное название никак не оправдывает неумелость Ирины Вячеславовны . А Вы знаете blikin , ...не умнейте..... оставайтесь таким , как есть.....так веселее .....ведь скоро Новый год .
blikin+2 | 26.12.07 16:14 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Уважаемая Мона, сердечно поздравляю. У вас отличный друг и защитник. Она кидается как испанская летчица на врага. Мне не хотелось Вас обижать нисколько. Если что, простите. С наступающим.
Для Росси: Я от природы глуп. Поумнеть уже не смогу. Терпите меня так. Но все равно, признаюсь, мне было обидно... у Вас все получилось.
RossI0 | 26.12.07 17:56 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Щаблыкин.......это что тут..... первоклашка комменты за Вас пишет или художник с училищем и Академией Искусств , член Российского Союза Художников и т.д. и т.п. ...? Какой Моисей ? Где Моисей ? Это затылок и б-е-л-о-е тело мальчика - подростка живущего в Европе .....плохо к тому же постриженного...:-))) ну это я так...к слову .Так вот .... хочу сказать немного Вам про ,, роль этого чела " ...:-))) ... ,,вобщета" ....:-))) судя по Пятикнижию и историческим фактам - мальчикам вообще нельзя было в то время стричь волосы ...и даже взрослые мужчины носили их порой до плеч . Заплетали в косы и смазывали всякими маслами .Оливковым не плохо...сама пробовала....:-))) Посмотрите в инете и всех -то дел....чего обижаться -то ....Да и в историю он вошёл в возрасте уже будучи глубоким стариком . Ничем неоправданное название . Что было обидно.....ну так батюшка....:-))) а как иначе -то ....иначе -то никак....иначе начнете называть Македонским нарисованый затылок обезьяны . И при чём здесь Мона ? Она сама за себя постоять умеет . ....как что , так сразу Мона ......:-))) Вообще -то не только я...но и она - отличный друг .
Пользователь blikin писал: " Уважаемая Мона, Мне не хотелось Вас обижать нисколько. Если что, простите. С наступающим. "
Уважаемая Мона, не сердитесь. У меня нет повода считать Вас злой. Кидаться на людей привычки не имею. Если моя фраза показалась Вам неуклюжей и неуместной , то приношу извинения за неудачную шутку вторично. Я искренне симпатизирую этому автору и работу считаю удачной.
guest | 26.12.07 19:01 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Бликин!!! Это только очень недалекие люди могут думать, что даже у хорошего известного художника все работы шедевры, они могут быть неравнозначными - в этом нет позора, ЭТО НОРМАЛЬНО!!! и вдумчивый, серьезный автор не будет все подряд тащить напоказ из того, что он натворил.... он лучше бы сам производил строгий отбор, если боится критики... а что касается этого автора - то я не имею ничего против нее, у нее есть неплохие работы и талант тоже имеется, но ЗАЧЕМ эта работа выставлена напоказ - я не понимаю... а могу сказать - ни сочетание цвета, ни композиция, ни содержание не представляются нужными для выражения.. желтый цвет в контуре вообще дик и случаен - симвооизирует свечение вокруг дорогого затылка, что ли????????????
blikin+2 | 26.12.07 19:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Уважаемая Rossi, вы так бы и сказали, что не понятно. Объяснюсь пожалуй, откуда та идея. Хоть такие вещи, кажется, не объясняют обычно. Но как говорится "длинный пост за пост, глаз за глаз"
Сначала, я глядя на произведение художника bavrenkova вспомнил эпизод из Библии. Книга Исход гл. 34, стихи 29-30.
29 Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним.
30 И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.
А поскольку, как вы смогли заметить сами, изображение на картине очень напоминает "затылок и б-е-л-о-е тело мальчика - подростка живущего в Европе .....плохо к тому же постриженного" - я вспомнил персонаж из незабываемого фильма Ингмара Бергмана "Фанни и Александр". Арона загадочного племянника дядюшки Исаака. Под замком он сидел. Помните?
Кроме того, Аароном звали родного брата Моисея. Вот так у меня в голове все смешалось и появился между прочим тот, так взволновавший Вас пост. Согласен, что с точки зрения этнографии и жизненных реалий моя идея не выдерживают ни какой критики. Но это мои ощущения основанные на личном опыте и переживаниях.
Простите, что так вот все вывалил наружу. Понял просто, чтио задел нехотя за живое. Очевидно, к замечательной личности Моисея вы не равнодушны как и я. Удачи Вам во всем.
guest | 26.12.07 20:36 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Бликин! Это впечатляет, что Вы читаете Библию. И понимаете ее буквально,т.е. сияние лица для Вас выглядит примерно как если китайскую светящуюся маску надеть, в ней тоже сияние рожи видно со спины... ... НО!... я ведь тоже понимать
мог у буквально, причем свое и понимаю я со всей очевидностью, что здесь был намалеван на жутком желтом фоне отвратительного оттенка затылок, причем автор не утруждала себе стилизацией и он вышел наполовину реальный с некоторой прорисованной зачем-то выпуклостью и прописанными волосиками... но все-таки это выглядело слишком отвратно и она взяла хром-кобальт сине-зеленый, по этому желтому замалевала, но не до конца - вот и весь секрет довольно грубо сработанного свечения, которое Вас так покорило - не стоило утруждаться!!!
RossI0 | 26.12.07 21:22 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да нет , Щаблыкин.......я к Моисею равнодушна . Для меня это историческая личность .......не более . Вы зачем -то уверяете меня , что СНАЧАЛА вспомнили , глядя на это произведение - эпизод из Библии ...книга Исход ....гл.34 ...стихи 29 -30 .......наизусть помните или как ?....:-)))))....после того , как Вам указали .....Что Вы в самом деле , как маленький.....((( У меня сосед на Эйнштейна похож.....но видя его , я не вспоминаю формулы из квантовой механики ....:-))) потому , что попросту их не знала....не знаю и знать не хочу . И не боюсь в этом признаться . С наступающим Вас !
HelenZak+13 | 27.12.07 06:05 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мне не очень понравилась эта работа, но! Я согласна с Антоном, тон оппонентов обиден для не РЯДОВОГО автора и Антона. Где-то я читала, и полностью согласна: мы должны иногда приложить усилие, для того чтобы понять, что хотел сказать автор. Или попытаться понять...Или пройти мимо...Ампикс, я сама виновата перед Вами в этом смысле, не смогла тогда мимо ваших сыроежек пройти, не посмотрев другие работы...
guest | 27.12.07 08:08 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Надо признать, Елена, что за год с небольшим пребывания моего на худ.сайтах я ВПЕРВЫЕ вижу человека, который бы вспомнил и признал факт своей жесткой критики по отношению ко мне - за это Вам особая признательность ... обычно меня обвиняют(причем сильно преувеличено!) в злобности, агрессии и при этом напрочь забывают, что первые напали на меня, а я уже действовала в ответ по принципу "чтобы мало не казалось" ...
Ну вот как сейчас с Бликиным например... ... а ведь было так:
1) я первая заметила работы Бликина и стала их активно хвалить, а также работы его знакомого Лютова. Чувствовалось, что это им не нравится - Бликин отвечал сквозь зубы, Лютов не ответил даже "спасибо"
2) Бликин стал хвалить эту очень посредственную работу(автор или его жена или близкая знакомая - вяжет ему шапочки)
3) Я МОЛЧАЛА, ЗАМЕТЬТЕ! когда он написал, что я злая и мне надо быть добрее... ... С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ??? Что на него накатило???
4) ну раз так, то я ЗАМЕТЬТЕ!!! не стала ругать в ответ Бликина, а только озвучила свое(между прочим справедливое) мнение, а не напраслина какую Бликин возвел на меня ни с того, ни с сего
5) В ответ я от общественности получаю критику, что Я ОКАЗЫВАЕТСЯ, обидела и Бликина, а автора
6) Но ведь Бликин - ОБИДЕЛ МЕНЯ ПЕРВЫЙ, а работа действительно никчемная... в отличие от других работ этой же женщины - о чем я выше уже упоминала
Вот это сыграла обычная схема конфликтов, в которых обвиняют меня ... а не лучше ли на себя оборотиться, господа хорошие??????????
HelenZak+13 | 27.12.07 09:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
[quote name:mona]Трогательный инфантильный затылочек - советую не преувеличивать роль этого чела в своей жизни - на него нельзя положиться..
[quote name:RossI]blikin.....срочно умнейте или хотя бы под Новый Год ...Картинка нарисовано очень плохо и небрежно и высокопарное название никак не оправдывает неумелость Ирины Вячеславовны .
Ольга и еще одна Ольга! Я намеренно отвечаю вам именно так. Так как мнение для человека, а не для художника. Тон ваш тем обиден, что не зная внутреннего настроя автора, его обстоятельств и прочее вы вторгаетесь с советами и комментариями не по работе а что называется "по жизни". Явно пордсмеиваетесь. Далее называете работу никчемной, художника неумелым. Это обидно, согласитесь? А может это изображение близкого человека? А может, его уже нет? А может, Вы наступили не просто на мозоль, а святотарство какое-то совершили? И это при всей спорности уровня собственных работ?
Антон! Я вами восхищаюсь! Вы вступили в спор достойно, ни разу не сорвались ни на хамство, ни на персоналии оппонентов! Буду тянуться, мне не всегда это по плечу!
ML+29 | 27.12.07 09:54 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Лена! Вы строги, но справедливы...Уважаю Вашу прямолинейность... Пойду стирать написанную вчера шутку... Однго хотела поддержать, а другого без злого умысла задела...
guest | 27.12.07 10:41 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Елена! Вы ослепли и оглохли, в ваших словах - слезливый пафос... шутливый тон для вас оскорбителен, вы его в упор не понимаете - ступайте на сайт ...сами занете куда- там все слезливо-истеричные как вы... вы восхищаетесь Бликиным за то, что он ПЕРВЫЙ незнакомого человека обидел и будете действовать также
И мои комментарии надо бы здесь стереть... от греха подальше...
guest | 27.12.07 11:10 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Росси Бликину тоже советует В ОТВЕТ умнеть!!!(после того, как он МНЕ ПОСОВЕТОВАЛ ДОБРЕТЬ - господа слепые и глухие!!!
ML+29 | 27.12.07 11:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мона! Давайте не будем портить друг другу предпраздничное настроение... Такт и шутливый тон могут совпадать..., хотя мне это не всегда удаётся... Стирать мнение не нужно, так мы всё постираем... , но можно не увлечься войной, а попробовать выйти на мирные переговоры...
guest | 27.12.07 11:50 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Марина! Ну какие переговоры? О чем? с людьми, которые заткнув уши , кричат свое??? ... что все это значит??? я попробовала критиковать в ШУТЛИВОЙ форме, меня за это начинают пинать - чесслово, Донская-Хилько и ДАЕ ведут себя куда приличнее, когда их критикуют...нет, не нахожу для себя оправдания... скандалов не хочу под праздник, как бы Захарова ни старалась в личных оскорблениях меня - она как раз начала после того, как я вчера высказалась, что я 4 месяца здесь, а скандалов не было - вот это ее попытка меня "опустить" перед тусовкой другого сайта - ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ! Я в них не играю.....................
ML+29 | 27.12.07 12:06 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мона! Меня Лена ставила в угол за шуткки , я за это на неё не в обиде...и стараюсь себя контролировать... Я бы не сказала, что В.В. и Дае вели себя уж очень замечательно , но ведь всё течёт..., всё меняется...
vgarde+306 | 27.12.07 12:14 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Коллеги!
1) Если художник выставляет здесь свои работы и дает право посетителям оставлять свои комментарии, он должне быть готов к тому, что не все они будут лестными...
2) так как посещаемость сайта довольно значительная и люди сюда ходят очень разные, и по темпераменту, и по уровню культуры, и по образованности и тд., стоит быть готовым и к тому, что критические отзывы не всегда будут объективными и будут носить витиевато-деликатные фрмулировки...
3) ГЛАВНОЕ:
тем не менее, давайте стараться быть предельно корректными по отношению друг к другу...не опускаться до сколок и дрязг, а уж тем более переходить на личности...и тогда
guest | 27.12.07 13:22 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Хочу сказать также, что критика, высказанная в мягкой, завуалированной, обтекаемой форме а)никому не интересна б)критикой по сути не является... а также хочу обратить внимание всех авторов на всякий случай на то, что произведение, особенно после того, как предъявлено зрителю - ЖИВЕТ СВОЕЙ отдельной жизнью и в содержании его есть только то, ЧТО ВИДИТ ЗРИТЕЛЬ... если для понимания произведения нужны сопровождающие длиннные тексты, то оно не обладает в необходмой мере художественостью и значит критика его(самая жесткая) обоснована... Если автор написал реквием, но под него хочется плясать - то это полька-бабочка, что бы ни утверждал при этом автор... если на надгробной плите высечено нечто вызывающее смех - то это карикатура, в какой бы пафос автор не впадал... конечно, удручает, что уровень некоторых(не будем тыкать пальцем!) членов СХ и преподавателей настолько низок, что приходится(не впервые) объяснять им элементарное...
Уважаемая Росси, увы, я , к сожалению библию наизусть выучить не успел. Тот сюжет со светящимся лицом довольно известный. Удивлен, как Вы его сразу не вспомнили? Вы так много знаете об обыычаях древних евреев и об уходе за волосами. Очень рад за Вас. С точки зрения жизненных реалий и этнографии моя идея не выдерживает ни какой критики. :( Пардон.
Что до моих пространных(в общем-то не нужных и бессмысленных) рассуждений, то Вы сами настойчиво вопрошали: "Какой Моисей ? Где Моисей ? ". Вынужден был отвечать за свои слова, привычка. Простите если объяснения не удовлетворили Вас. Чем смог...
Для Моны:
1. Уважаемая Мона, вижу, что нанес Вам несмываемую обиду. В очередной раз не устаю приносить извинения в надежде получить прощение за сомнения по поводу степени Вашей личной доброты если не теперь, так хотя-бы в будущем году.
2. Не печальтесь, за коментарии к работам и похвалы, я уверен, все Вам благодарны и я лично признателен(очень приятно когда хвалят). Очевидно не у всех есть время, возможность и привычка многословно высказываться в ответах. И за это простите.
3. Чтобы все стало прозрачно, автор bavrenkova вяжет мне шапочки исключительно потому что уже много лет является моей женой. А Александр Лютов давно мой хороший друг. К работам родственников и друзей я отношусь с особой любовью и объективным быть не могу. В Особенности тогда, когда работы отменные. И в моей защите вообщем-то не нуждаются.
Для Володи Гарде:
Искренне жаль , что администратор потер посты. Стоило оставить весь диалог как памятник для новых участников сайта.
Что касается готовности к нелестным замечаниям, то лично для меня это не проблема. (Правда не уверен, как для других авторов) Скажу больше, Мона и Росси являются истинным украшением этого сайта . Без них он был бы престным и сонным болотом . Они всегда на страже. И очень часто пишут что-то конструктивное кроме "здорово", "ах , красива" или "Оч. нравиццца". От таких "нравицца-ненравицца", впору впасть в уныние.
Всем:
За весь негатив, я прошу у Ирины и всех принимавших участие прощения. Я похоже спровоцировал их появление своим непрошенным советом по поводу названия картины. Автор сам должен решать что рисовать, как и каими соловами потом все это обозвать. Я так думаю...
Всех с наступающим праздником!
Я
guest | 27.12.07 14:17 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Бликин! Спасибо за разъяснение и комплименты. МОИ комментарии удалены по МОЕМУ желанию. Думаю над тем, стоит ли удалять остальные??? ... хотя может быть и не стоит - по ним можно судить о степени моей злости, бестактности и прочих моих пороков: потому пусть каждый делает выводы сам для себя
RossI0 | 27.12.07 18:56 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Щаблыкин - ну и очень хорошо , что Бавренкова Ирина Вячеславовна - Ваша жена . И нечего было играться в ,,неуловимого почитателя её таланта " .....:-))) Если так , то и название картины можно было обсудить дома , за тарелкой борщика...:-))) в тесной домашней обстановке....но Вы же хотели ,,хитро" выдвинуть её на обсуждения.....вот мы и обсудили . Кстати говоря....не представляю какое название вообще можно дать этой работе .......Жене привет и с Новым Годом ! Есть там у неё работка - ,,Собачка бежит " ...хотела написать - или автор ,, оборзел " ....но боюсь очередного припадка чувствительности у Леночки Захаровой . Скажет ещё... - ,,А вдруг автор принимал когда -то таблетки от кашля ,, Оборзелан " и это может навести его на грустные воспоминания ......:-))))
И не нужно тут про ,,истинное украшение сайта " ....ни к чему это...тут ведь не выборы в Госдуму .
HelenZak+13 | 27.12.07 22:57 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я и вмешалась только потому, что критика была неконструктивной! Обсуждалось название, характер и внешность юноши, интеллект комментатора, но не сама работа! Я далека от чувствительности, тут этика была нарушена. Кто кричит, ясно без лишних слов. Достаточно проследить общий тон повествования, количество знаков препинания и смайликов. В любой инструкции по составлению текста в электронном виде написано, что лишнее количество знаков воспринимается людьми как крик. Опять же согласна, что Мона оживляет сайт, провоцирует бурные обсуждения. Но не может не перейти на личности, если заденут краем критики ее. Снова восхищена Бликиным, его обстоятельным ответом по существу вопроса. Рада, что Админ на страже и предупреждение вынесено по заслугам. Всех с наступающим Новым годом!
HelenZak+13 | 27.12.07 23:01 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ирина! Вашей фамилии нет в списках художников сайта! И невозможно найти по поиску. Вы в курсе?
RossI0 | 27.12.07 23:37 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Елена - добрый вечер . ,, Я вмешалась только потому , что критика была неконструктивной ! Обсуждалось название , характер и внешность юноши ....но не сама работа !" Елена , что у Вас с логикой ? А по - моему это и обсуждали - название , характер и внешность юноши .Чего ещё здесь обсуждать ? ...формат работы ?....:-)))))))) Мона , я помню , ещё добавила пару слов о технике исполнения . А что ещё нужно ? Написать в конце коммента - ,, Люби меня - как я тебя !? ." ....:-)))) Хамства не было . Щаблыкин почему -то увидел во мне друга и ярую защитницу человека , который сам в состоянии за себя постоять . Я просто высказала своё мнение увидев эту работу . Вот и всё . Если Вы напишете коммент после коммента ДАЕ - Вас с ним тоже надо объединить ? всех кто одного мнения , их надо каким -то образом соединить ? Потом - Щеблыкин сам написал - ,, моя идея не выдерживает никакой критики " . И такое пишут , только после конструктивной критики и обсуждений работы . Инструкций по составлению текстов не читаю....а надо ? кем написаны ? и не кричу . А точки ставлю......расценивайте их как интервалы - паузы в виртуальных дебатах .
guest | 28.12.07 09:02 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вообще-то я тоже не кричу.... причем никогда... рукововдств по технике ведения виртуальной беседы никогда не видела, а вот риторика, теория аргументации, логика мне знакомы, с этой точки зрения пост Елены даже критике невозможно подвергать - он не выстроен... и это речь преподавателя... многоточия в моих отзывах, я думала,людьми могут восприниматься как паузы для раздумья перед тем, что сказать дальше... желание нападать в принципе понятно. но не советую - вредно для здоровья ... ряды смайликов С УЛЫБКАМИ не знаю кем могут восприниматься как крик???????????? ... кстати, кто общается со мной хотя бы по телефону(Кузнецов Григорий например) могут подтвердить. что я ОЧЕНЬ сМЕШЛИВА - отсюда и смайлики, чтобы обозначить этот настрой......
bavrenkova0 | 09.01.12 02:02 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Минуло пять лет, а я только обнаружила какую жёсткую полемику вызвала эта работа. Очень жаль, что Блыкину, в силу своего опыта, знаний, строго настроенные ценительницы не дают видеть в ней Моисея. ( рада столь разным представлениям)
bavrenkova0 | 09.01.12 02:10 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я не собиралась донести до зрителя фотографическую чёткость форм зрительного образа, но то, что нельзя передать словом или формой...Это попытка понять, но не претендент на живописные либо исторические догмы.
bavrenkova0 | 09.01.12 02:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Тот кто хоть раз готовился к принятию Святых Христовых Тайн знает эти строки(название). Они во мне и отверзать мы можем не только рот, уши, глаза...Радость чуда этих строк-это моё созерцание.
bavrenkova0 | 09.01.12 02:19 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, и не думаю, что хоть одна из оппонентов не умеет и ни когда не варила супчики для своих родных.
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Copying of materials is resolved only when there is a link to the site artonline.life
* I draw your attention to the fact that all the information presented on the site is of an administrative nature, and under no circumstances is it a public offer determined by the provisions of the Law. For detailed information, please contact the site administration using the Feedback.