Sale of paintings, purchase of paintings, galleries of paintings by Russian artists.
Works in the genres of landscape, portrait, still life, abstraction, nude.
Painting, graphics, drawing, sculpture, etc.
Дата регистрации на сайте: 10.12.2007
Последний раз был(а) на сайте: 21.02.2025 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Москва
Калмыкова Юлия
Родилась в 1964 году в Москве. Начала заниматься живописью в Московской студии под руководством Я. Каплан.
В 1986 году вступила в Молодежное объединение МОСХ.
С 1992 года член Московского союза художников.
С 1983 года принимала участие в выставках:
• Молодежные выставки и ежегодные выставки Московского союза художников
• Группова... подробнее >>
Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям. Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
guest | 27.02.08 21:26 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Здесь???!!! Нет???!!! Профессионализма???!!! Милая девушка! это вы о чем??? Выбросьте свои пейзажи и поучитесь на этих работах НАСТОЯЩЕЙ живописи... если вы этого не понимаете - вам надо срочно с этим делом завязывать и переквалифицироваться печь пирожки например
Moderator+300 | 27.02.08 21:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Администрация сайта убедительно просит авторов при написании комментариев отказаться от использования шрифта в верхнем регистре. Спасибо
artistneo+3 | 27.02.08 21:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
раз вы считаете себя профессиональным художником то вы уважаемая должны спокойно воспринимать критику!!! как известно на каждую картину есть свой критик!!! и вам необходимо бы знать об этом как опытному и знающему художнику каким вы себя по видимому зря считаете! а что мне делать с моими картинами я как нибудь разберусь и без вас!!!
guest | 27.02.08 22:36 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Модератор бдит и это хорошо: во всяком случае он может заметить как неизвестный никому автор artistneo - судя по нику считающая себя художником нового стиля считает возможноым оскорблять состоявшего высокопрофессионального замечательного тонкого известного художника такого как Юлия Калмыкова.
artistneo ! вообще не поняла, почему Я ДОЛЖНА спокойно воспринимать критику. Для начала Я НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА, особенно ВАМ .. пожалуйста, критикуйте мои работы - я не возражаю, это нормально. В Ваших текстах слишком много восклицательных знаков и слишком мало смысла
artistneo+3 | 27.02.08 22:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я думаю что имею право давать свои комментарии тем работам которым я считаю нужным. А о моей известности и моем стиле судить уж точно не Вам. Если Вам не понравилось количество восклицательных знаков то это Ваша проблема и вы можете интерпретировать это как Вам угодно. И вообще я полагаю эту дискуссию совершенно бесполезной тратой моего времени!!!!!!!!!!!
JuliaK+1 | 28.02.08 07:58 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Анна (artistneo), вам, как молодой художнице (вы себя именно так охарактеризовали на своей страничке) простительно не понимать другие техники,но не стоит тогда навешивать ярлыки непрофессионализма на все, что вам непонятно. А по поводу мрачности, у каждого восприятие живописи свое и об этом не стоит спорить.
Kisulina0 | 28.02.08 08:56 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Абсолютно согласна с Юлией Борисовной (JuliaK) Чему же Вас учили, artistneo, если Вы так однобоко, по себе, судите о профессионализме других художников? Работа выполненна великолепно! И если Вы Анна правда посещаете выставки "художников различных веков, течений и направлений", то Вы должны это понимать.
Пользователь artistneo писал: "......А о моей известности и моем стиле судить уж точно не Вам. !!!!!!!!!!!"
...Хм! .. а если не таким как я, то КОМУ? позвольте спросить? таким как вы - абсолютно безграмотным эстетически, художественно и потому глухим и слепым??????? .. ДЕВУШКО! К вам встречный вопрос, раз вы пришли сюда как СУДИЯ: а чем работа-то плоха? в чем непрофессионализм? расшифруйте нам ничего не понимающим..........
Странное дело, когда критикуешь обоснованно - почему-то поднимается хай и вой. В тоже время кто попало лучших авторов свободно поносит ...
neon+1 | 28.02.08 10:47 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Тернер вспомнился (да и мотив,собственно, его - вода,корабли). вспышки света, сквозь разрушающееся материальность
vgarde+306 | 28.02.08 11:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Выражая исключительно собственное, и вполне очевидно, не слишком профессиональное мнение , замечу, что: техника интересная, но, тем не менее, в этой работе до конца не выражены все ее возможности. Кроме того, по моему скромному мнению, в этой работе не выявлена до конца пластическая идея: ритм, так замечательно заданный набережной, как-то невнятно прерывается, это обидно. Цвета в разбеле(с поправкой на качество снимка). То есть потнециально интересные закрытые цвета, потеряли свою индивидуальность за счет этих "лессировок". Кустарник на первом плане смущает, он может и нужен, но смущает... но в целом замысел понятен, хотя. повторю, на мой взгляд , не реализован полностью
artistneo+3 | 28.02.08 13:06 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мне просто так показалось,потому что я видела рвботы в такой техние у обычных студентов,и я считаю что во всех работах должен присутствовать рисунок! Вот и все,чего тут спорить???
IGORE+1 | 28.02.08 13:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Artistneo, попробую удоветворить Ваше любопытство, Во-первых, в моем понимании, впечатляющая работа - это такая работа, которая оставляет яркий отпечаток в душе зрителя.
В данном случае, это произведение оставило в моей душе яркое, светлое, я бы сказал, неизгладимое, впечатление.
Во-вторых: это поизведение порадовало меня своим удивительным настроением, какой-то умиротворённостью.
В-третьих: по моему мнению, это достаточно СВЕТЛАЯ КАРТИНА.
artistneo+3 | 28.02.08 13:21 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
И вообще я так понимаю что горячие споры вызвало слово непрофессионализм. Я беру его обратно но насчет всего остального то это вы не правы у каждого свое восприятие произведения и если кому то она показалась светлой и интересной то на здоровье! Я ее такой не считаю!
artistneo+3 | 28.02.08 13:24 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А Вы Мона могли бы удержаться от неприятных выражений и ругательств похоже искусство на Вас не оказало положительного влияния и прекрасного в Вашей душе не воспитало раз Вы позволяете себе так некрасиво выражаться!
IGORE+1 | 28.02.08 13:32 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
В третьем слове читать как удовлетворить. Продолжаю (приходится частями - какие-то проблемы с отправкой коммента).
А тёмное "пятно", находящееся в правой нижней части произведения, создаёт акцент, контраст, отчётливую глубину и пространство городского пейзажа.
IGORE+1 | 28.02.08 13:54 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
В остальном, милая барышня artistneo,здесь присутствует утончённый колоризм, базирующийся на живописных открытиях, я надеюсь, хорошо Вам известного Ватто. Уже не говоря о декларативности, свойственной многим произведениям французского искусства, в данном случае - набережной, зданий, освещённого дерева, той же самой трубы, ненавящего подчёркивающей устойчивость произведения. И маленький буксир, задающий вместе с угловатым изгибом набережной - медленное ускорение этому впечатляющему произведению, которое в контексте 112-ти замечательных работ автора, говорит о состоявшемся Художнике и Профессионале.
vgarde+306 | 28.02.08 14:00 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
На петербургскую художницу Ирину Бируля очень похоже...в любом поисковике набрать можно, чтобы удостовериться
artistneo+3 | 28.02.08 14:03 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Дорогой господин IGORE не надо мне проводить курс истории живописи слава Богу я успешно его изучила ранее. Все описанные Вами элементы картины я прекрасно вижу от этого общее впечатление о картине не изменилось. Неужели вы не понимаете что у каждого свое восприятие произведений и человек восхищающийся пейзажами Шишикина не оценит картины в стиле экспрессионизма! Поэтому и хорошо что каждый художник пишет в своей манере ! на каждое произведение есть как свой ценитель так и свой критик!!!
Пользователь artistneo писал: "А Вы Мона могли бы удержаться от неприятных выражений и ругательств похоже искусство на Вас не оказало положительного влияния и прекрасного в Вашей душе не воспитало раз Вы позволяете себе так некрасиво выражаться!"
Забавная девушка! сколько я их повидала таких - и все одинаковыми выражениями шпарят, как с конвейера...... ... какие такие ругательства и нерасивые выражения от меня исходили? пжлст, конкретно ЦИТИРУЙТЕ, как я ваши неизменно хамские по отношению ко мне... Девушка похоже уже все изучила и ничего ей не надо.... кстати, Шишикин не так далек от импрессинизма,как вы себе представляете... ну или там представляют, где вас учили... и не научили... если фото в профайле реально ваше, то вообще не понятно зачем вам искусство? живопись? идите в модельный бизнес - вас возьмут...
animaje0 | 28.02.08 14:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Чудесная работа, отличная передача как настроения, так и цвета. Есть классная техника, но произведение мертво, а есть пару штрихов Мастреа - и оно оживает и живет своей жизнью. Как отметила Лена Захарова - живой организм!!!
artistneo+3 | 28.02.08 14:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Читайте внимательнее я писала про экспрессионизм! цитирую выбросьте свои пейзажи и идте печь пирожки! Да кто вы такая чтобы мне тут подобные вещи писать.Считаете себя опытнее и умнее других то я вас с этим поздравляю а свои советы по поводу моего творчества и внешности держите при себе! С Вами общаться я более не хочу а раз Вы таких как я много повидали то хватит уже мне писать переключите свое внимание на кого то другого . я Вам не раздаю советы что Вы должны бросать музей где Вы по всей видимости работаете и идти торговать на рынке. По Поводу катины я высказала свое личное мнение а Вы уже тут такое устроили. И то что Вы меня старше по возрасту это еще ничего не значит!
guest | 28.02.08 15:21 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Дорогая Девушка! За экспрессионизм - простите, моя промашка...Продолжаю обращать ваше внимание(а сделать это практически невозможно -оно у вас не концентрируется) на то, что вы увидели в моих словах ТО, ЧТО ХОТЕЛИ увидеть, а не то, что в них есть.
Заметьте, я не сказала, что ваши работы ПЛОХИЕ, а сказала, что вам надо бросить
это занятие из-за того, что вы не желаете ничего знать и понимать, кроме тех мыслительных штампов, что в вас вбили. Находясь на этой позиции можно какой угодно талант в себе закопать - это я так, в виде предупреждения как гораздо более старшая(по-вашему!), но при этом гораздо менее опытная, чем вы ... опять же по-вашему... .. вы же покатили на меня и на мои ЛИЧНЫЕ свойства все свои бочки, что были у вас в запасе... советы вам и вам подобным даю только за деньги - так что можете не печалится и варежку не разевать
artistneo+3 | 28.02.08 15:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
можете думать что Вам угодно меня Ваше мнение абсолютно не интересует. говорите что я ничего не понимаю хм.. по моему это совсем не так! Еще раз повторяю вы меня удивляет Ваша агрессивность и энергия от Вас исходит отрицательная так что я больше отвечать Вам не буду! Удачи!
HelenZak+13 | 28.02.08 16:21 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
artistneo! Если автор не делает акцент на рисунке, это не значит, что это плохо. Живописи часто тональные отношения и чрезмерное внимание к рисунку даже вредят! Поэтому хорошо, что забрали слова о непрофессионализме!
HelenZak+13 | 28.02.08 16:24 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
В работе есть спорные моменты, безусловно. Но это не значит, что в прениях опять нужно сыпать взаимными попреками и оскорблениями.
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Copying of materials is resolved only when there is a link to the site artonline.life
* I draw your attention to the fact that all the information presented on the site is of an administrative nature, and under no circumstances is it a public offer determined by the provisions of the Law. For detailed information, please contact the site administration using the Feedback.