Sale of paintings, purchase of paintings, galleries of paintings by Russian artists.
Works in the genres of landscape, portrait, still life, abstraction, nude.
Painting, graphics, drawing, sculpture, etc.
Дата регистрации на сайте: 20.01.2008
Последний раз был(а) на сайте: 04.09.2011 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Курск
Родилась г. Киреевске (Тульская обл. ), в 1997 закончила Орловское художественное училище по специальности "живопись".
Участвовала в курских выставках:
"Курская выставка молодых художников"(1998)
"Весна души"(1999)
"Курская выставка молодых художников" (2002)
"Курская выставка молодых художников" (2006). ... подробнее >>
Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи. Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
guest | 20.01.08 20:50 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А ландыши до чего хороши! Сразу вспоминается похожий сюжет Петра Козлова, но его работа послабее будет - колибри симметрично висят, вазочка не стоит, общий дух коммерческой работы... Света! Вас можно поздравить - у Вас более удачная интерпретация этого сюжета...
Svetlana_K0 | 20.01.08 21:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Спасибо, мне очень приятно, но мне не хотелось бы сравнений с другими художниками - на счет того чьи ландыши лучше - мои или Петра Козлова могут быть разные мнения.
guest | 20.01.08 22:53 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Света! Ну я ж не призываю Вас соглашаться - это только мое мнение и то, что работа Петра сразу вспомнилась..и ничего плохого нет в сравнении - наоборот, только сравнение своего с работами других и с мировым уровнем помогает понять искусство - просто нет дургого способа...
Svetlana_K0 | 20.01.08 23:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мне кажется, это тот случай, когда искусство и жизнь сталкиваются - то, что правильно в искусстве неправильно в жизни и даже сродни переходу на личности. Хотя мне очень приятно, что Вы так высоко оценили мою работу.
guest | 21.01.08 09:06 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Любой солидный теоретик советует держать в голове "архив" из того, что удается человеку в жизни " насмотреть".. для этого надо иметь хорошую память, конечно ... любой квалифицированный анализ, оценка проходит именно путем сравнения с иногда очень большим количеством работ других авторов - это именно тот и единственный способ, который и вгоняет в шок обывателя, что на мой взгляд странно... мягко говоря... и никто этот способ заменять другим не будет - другой момент, а надо ли сообщать результат публике???.......... надо ли сообщать больному диагноз? тяжелым больным может быть лучше этого и не делать, это точно...
guest | 21.01.08 10:28 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А по-моему нет ничего плохого в том, чтобы сравнивать, как каждый по-своему решает один и тот же сюжет
Peter0 | 22.01.08 00:56 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Mona, Светлана - доброй ночи.
Обнаружил в почтовом ящике комментарий.
Спасибо за внимание.
Mona, давненько мы не пересекались ))
Соглашусь у Светланы работа лучше.
На счет "рюмка не стоит" - не согласен )), как лицо заинтересованное я не могу быть до конца обьективен к собственной работе, о себе тоже стараюсь не судить, но признаюсь,
в работе с колибри есть один существенный недостаток - активнийший красный,
поэтому работа не продажная и не коммерческая.
Не всякий осмелится повесить такой цвет на стену, согласитесь.
guest | 22.01.08 10:31 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, Петр, давненько!..Жаль, что откликаетесь не под своей работой. К тому же хочу напомнить, что я сильно отличаюсь от других только одним - кто-то посмотрит и не станет говорить, что думает, а я говорю - но от этого суть никогда не меняется.. да и вообще ничего не меняется - вчера опять заглянула на Артнау в рейтинги: ВСЕ точно в той почти последовательности, как было до моего прихода туда, разве что новые мастера китча вышли вперед, а по-настоящему сильные авторы практически до 50-го места не встречаются... все опять возвернулось в свое привычное положение - с ног на голову...
Собираю в отдельную папочку для себя наиболее интересные Ваши работы, а как Вы понимаете, так я отбираю не всех. Но натюрморта с колибри в этой папке у меня нет.
Про Вас я всегда говорю как о наиболее последовательном, тонком мастере фотореализма, гиперреализма, а это на самом деле никакой не реализм(потому я в них не очень сильна) а трансавангардная форма сюрреализма. И по сути все ваши работы - это сюрреализм. В т.ч. и натюрморт с колибри. В них все нереально красиво, пронизительно, прозрачно. Это Ваше умение - придать вид нереальности даже обыденным вещам - даже картошке.
Что касается красного в натюрморте - на мой взгляд он уместный, нереально красный и понятно, что к такому красному конечно слетелись колибри в среднюю полосу России к букетику ландышей. Но в этом может быть и некоторый перебор сахара, вместе с небольшими огрехами изображения и натянутой композицией они ослабляют(только на мой взгляд!!!) впечатление от этой работы.
andrey490 | 22.01.08 11:03 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мона, да что Вам дались эти рейтинги, это ничего не решает и не определяет для думающих и понимиющих. А мнение остальных всего лишь их мнение.
Svetlana_K0 | 22.01.08 13:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Добрый день, Ольга!
Конечно, каждый художник должен сравнивать и делать выводы, но это скорее внутренний процесс. Я против сравнений кто лучше, кто хуже здесь - не хочу, что бы человек, зайдя на мою страничку, видел о себе что-то нелицеприятное. По крайней мере, стараюсь, хотя иногда увлекаюсь и могу ляпнуть что-нибудь не то. Что касается «Натюрморта с колибри » Петра – не согласна, что он хуже, он другой. Думаю, могу написать не хуже, но именно ТАК я не напишу.
Svetlana_K0 | 22.01.08 13:19 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Добрый день, Петр! Ваш «Натюрморт с колибри » не хуже, он другой. Он загадочный, мерцающий. Как, всегда у вас великолепно передана фактура. Может, я сужу по себе, но мне кажется его практически единственный недостаток тот же, что постоянно бывает у меня – дробность - отдельные куски так хорошо написаны , что автору жалко их собирать в единое целое.
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Copying of materials is resolved only when there is a link to the site artonline.life
* I draw your attention to the fact that all the information presented on the site is of an administrative nature, and under no circumstances is it a public offer determined by the provisions of the Law. For detailed information, please contact the site administration using the Feedback.