Sale of paintings, purchase of paintings, galleries of paintings by Russian artists.
Works in the genres of landscape, portrait, still life, abstraction, nude.
Painting, graphics, drawing, sculpture, etc.
Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям. Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
rokcana+18 | 10.07.11 10:36 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
На самом деле то, что изображенно в центре картины, и дало название ей... классика жанра...А местность эта на берегу Финского залива.
Алексей Юрьевич, спасибо, что оценили то, что сказали люди, мне тоже понравилось...
slaviter0 | 10.07.11 10:45 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
шишкин пошел отдыхать...Очень вольная копия...Соплей восторга комментаторов понять не могу...Очень плохая работа.
rokcana+18 | 10.07.11 11:08 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
Вячеслав Юрьевич, я не ставила целью сделать "чистую" копию, акцентировала внимание на том участке, что мне самой понравился. (Имею право!) Даже технически это невозможно т.к. там размер холста 2метра, а у меня 20х20см. Всё просто не влезло. А вы нарисуйте хоть одну такую, а то все работы отстой!
slaviter0 | 10.07.11 11:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
ответ в стиле_ сам дурак...зайдите в мою галерею,пожалуйста..Работы увидите разные...И пейзажи тоже...И кстати не одной копии...А уж отстойного там точно ничего нет.Благодарю за внимание,и ...учитесь воспринимать критику,если уж взялись за кисть...В противном случае идите мыть тарелки.
vladart+17 | 10.07.11 11:50 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
Вера Геннадьевна! Мне тоже не нравятся ( нет, не то - не подуше) работы Терентьева. Но он прав - так отвечат, как Вы не гоже... Теперь на счет "чистую" капию Вы делали или нет. ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ В НАЗВАНИИ 0 ЧТО ЭТО КОПИЯ ( с какой картины, кто автор) Это - элементарно... Кроме того Ваше воинственное ИМЕЮ ПРАВО - весьма спорно. Чтобы Вам было понятно, представьте себе на минутку, что С ВАШЕЙ РАБОТОЙ, а не Шишкина - поступили так же.... и при этом без ссылки! Вам наверное ООООЧЕНЬ не понравилось бы....
С уважением Vladart
rokcana+18 | 10.07.11 12:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, Алексей Юрьевич, это Вы точно заметили: многим трудновато воспринимать критику собственного творчества, зато учить приятно, возростая при этом, очевидно, в собственных глазах... Чувствуется, что Вы на сайте провели не один день и достаточно продуктивно.
rokcana+18 | 10.07.11 13:13 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Владимир Давидович, мне абсолютно всё равно, какие у него работы.Более того, я его не знаю, никогда с ним не общалась, не виделась и т.п. А он, абсолютно не зная меня, т.е. совсем не зная, говорит, т.е. посылает меня мыть тарелки, утверждает, что у меня неустойчивая психика. Вопрос: с чего он это взял? Ответ: ни с чего, придумал. Скажите, это нормальное обращение с женщиной, с человеком? Нет! Человек, с чувством собств. достоинства ответит, тряпка промолчит.
vcher+1 | 10.07.11 13:27 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
rokcana - ученые так любят поучать, что и хлебом не корми! Повально мания величия и ни на грош смирения, т.е. humilite! Я их знаю, потому сторонюсь - того и гляди, зашибет лазером
rokcana+18 | 10.07.11 14:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Ланцет Дмитриевна, есть те, кому удобнее на маленьком размере (минималисты), а так же те, кому удоб. на большом холсте (максималисты). Я, наверное, отношусь к первым.
rokcana+18 | 10.07.11 14:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Valdemar I, это точно! У меня сосед-профессор юр. наук. Как-то прихожу к нему на консультацию. Да, в своей узкой теме он на умном языке ответит, но чуть шаг в сорону, туда-сюда, это не входит в сферу его интересов. Причём, если др. человек так и скажет:"Я этого не знаю!" и всё понятно, то здесь:"Это не входит в мою компетенцию и т. п." и не всегда получается расширить св. познания (углубить да!).
vcher+1 | 10.07.11 15:45 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
rokcana - лучшее средство для достижения мира с соседями - высокая стена, вроде китайской. Особенно, если они д-ра наук. И то, в стране 100000 д-ров наук, а что толку? А уж о кандидатах молчим!
Elisheva+1 | 10.07.11 22:31 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Я говорю,не как кому удобней,а как это возможно на таком маленьком пространстве прописать такое количество деталей(текстура ствола,листья)
Ювелирная работа.
TARAS69+32 | 10.07.11 23:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Детализация- превосходно, смотрю тут "драка" за интелектуальную собственность, так вот: оцениваю не копию, а мастерство исполнения. Прописать такие мелочи на таком клочке 20х20, так надо покряхтеть...Оценка 5+ за исполнение
vladart+17 | 11.07.11 11:51 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Господа vcher, rokcana и другие! Удивлен и поражен! Один художник заметил другому художнику, что НЕЛЬЗЯ КОПИРОВАТЬ РАБОТЫ БЕЗ ССЫЛКИ НА АВТОРА. Или это не очевидно всем!
Оказывается, во отзывах речь пошла ВОВСЕ НЕ О ЖИВОПИСИ. Каждый счел своим долгом излить желчь и ненавись к ученому сообществу, к докторам наук в частности. Данное обстоятельство вынуждает меня выйти из дискуссии, поскольку она теряет всякий живописный смысл и превращается в кухонную свару...
vcher+1 | 11.07.11 12:27 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
vladart - да всякому и так видно, что это копия и баловство, боже, из-за чего сыр-бор!? Надо ж и 'ученому сообществу' обладать чуть-чуть чувством юмора, в конце концов, и не выпячивать сразу грудь в медалях
rokcana+18 | 11.07.11 15:43 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Elisheva, это Шишкин меня заставлял, сказал:"Если я так смог, а чем ты хуже?"-Пришлось париться. В этом и есть урок, мы учимся мыслить как автор, делать акценты и т.д.
rokcana+18 | 11.07.11 16:13 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Таras69, абсолютно с Вами согласна: важно, что и как получилось, а остальное мелочи... я не считаю это копией и не могу этого написать. Копия-это когда чётко один в один... а здесь камень с озерцом перенесены, обрыв убран. Вообще-то самому Шишкину уже давно всё равно, а родственники могут радоваться, что дело их далёкого предка живо и по сей день.
rokcana+18 | 11.07.11 16:43 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Владимир Давидович, он говорил о другом. Почитайте. А про авторство-это только Вы акцентируетесь. Конечно, это очевидно. Когда один в один. Я не считаю это "чистой" копией, поэтому не пишу, хотя Вы можете считать иначе.
vladart+17 | 13.07.11 11:43 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
rokcana! Не будем долго об одном и том же. Я бы сделал, например, так: "По мотивам картины Шишкина". Заметьте, я бы даже не указывал, какой картины... И все.
Кстати, Вам не приходилось видеть фильмы в титрах которых написано: "По мотивам повести ( романа) такого-то." Пишу Вам это ни в коем случае не в назидание или поучение ( как некоторые на сайте обязательно решат)-впрочем, какое я вообще имею на это право! а лишь чтобы высказать свое мнение и СВОЙ СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ в таких вопросах.
Удачи Вам в творчестве и не обижайтесь...
rokcana+18 | 16.07.11 17:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Пожалуй, это более сдержанная и мягкая форма... она мне нравится.
Я не обижаюсь, я Вас помню по artnow.
196025+15 | 23.11.11 22:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +5
Ух какие у Вас тут страсти... Вспомнил фильм " Азори здесь тихие"--- не ссорьтесь я Вам стихи почитаю. Ничего от Шишкина я тут не увидел, а работа отличная. 5+
196025+15 | 10.01.12 03:00 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Нет, я имел ввиду только эту работу, но эта 1 ца честная, в отличии от анонима.
Автор Вам написал свою позицию. А у меня уже 372 единицы на работах.
rokcana+18 | 10.01.12 03:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
А Вы их ещё и считаете? Это приобретает характер эпидемии...
Вы же первый в рейтинге на данном сайте. А завистников хватает...
Agenobarb+5 | 28.11.12 21:13 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мягкие успокаивающие тона, приятная для глаза работа. Только передний план пустоват на мой вкус, но это сугубо моё личное мнение. +
Пользователь salamuding писал: "Мое мнение, что они больше на степные сосны похожи!?"
Согласен с вами, это извечная беда, я когда копировал Шишкина, делал это две недели из них одну неделю я потратил на то, чтоб превратить сосну в центре работы в дуб. Это не простая задача.
rokcana+18 | 05.01.13 18:05 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Не завидуйте, а лучше учитесь... Дорогу осилит идущий....
Здесь много хороших, напр., Михаил Сатаров...
Если хотите приобрести, мой е-мейл: 1kartinaspb@mail.ru
rokcana+18 | 12.12.14 18:03 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, за городом я такие видала, а в городе практически нет. Постепенно всё вырубают и уплатниловку делают. Жаль!
У Вас дача, наверное, где-то в подмосковье?
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Copying of materials is resolved only when there is a link to the site artonline.life
* I draw your attention to the fact that all the information presented on the site is of an administrative nature, and under no circumstances is it a public offer determined by the provisions of the Law. For detailed information, please contact the site administration using the Feedback.